Начальная школа
04.04.2018 12:05 |
Собака - друг человека. Однако, нужно знать, как сделать так, чтобы она подружилась с человеком. Кинологи Аграрного техникума познакомили ребят 4 «В» класса с многими тонкостями общения с собаками: как не спровоцировать любую собаку и не вызвать у нее реакцию агрессии, как правильно подойти к собаке, чтобы она впустила в свое пространство. Интересная программа мастер-класса содержала не только теоретическую часть, но и практическую. Нас ждали удивительные собаки разных пород, которые показывали многочисленные поведенческие реакции в различных ситуациях. А в конце мероприятия нас ожидало небольшое шоу с дрессированными собаками. |
Подробнее...
|
|
22.03.2018 09:01 |
Что может быть радостнее и прекраснее, чем проведенное время вдали от городской суеты? 18 марта учащиеся 1-в класса совместно с родителями посетили гостевое подворье «Фермерская слобода» в д.Левковка, которое создано на базе фермерского хозяйства и занимается разведением домашних животных и птиц. Ребята познакомились с жизнью настоящего фермера, узнали, как зимуют домашние питомцы, чем они питаются. С рассказом экскурсовода менялось выражение лиц детей: с радости на удивление, с удивления на восторг. Ведь большинство из них видели домашних животных только на картинке или в кино. А здесь удалось даже их погладить и угостить капустой, яблоками, морковью, хлебом. Большой интерес вызвали сторожевая собака Ника со своими щенками, кролики, козочки, которые дают ценное козье молоко, фазаны, индюки, петухи, гуси. В завершении экскурсии – мастер-класс |
Подробнее...
|
20.03.2018 08:47 |
В связи с карантином 4А класса с 20 марта по 26 марта организовано обучение в дистанционной форме.
ЗАДАНИЯ
Предмет
|
Классная работа
|
Домашняя работа
|
Русский язык
|
- Записать предложение. Разобрать по членам предложения, над словами указать часть речи. Птицы встречают ликующими песнями ранний луч солнца.Стр. 82 упр. 82, *стр. 42-43 упр. 38
- Сделать звуко-буквенный разбор слова ВЕСНА Стр. 85-86 упр.85, стр. 86 упр. 86 (устно), стр. 87 упр. 87
- Стр. 87-88 упр. 88 , стр. 89 упр.90, стр. 91 упр. 92
- Стр. 91-92 упр 93, *стр. 48-49 упр. 43-44
|
1.Стр. 84-85 упр. 84
2.*стр. 45-46 упр.41
3.Стр. 90 упр. 91
4.Стр. 93 упр. 95
|
Математика
|
- Стр. 57-58 №181, 182,184
- Стр. 59-61 №188,189,195(а)
- Стр. 60-61 №192, 193
|
1.Стр. 58 №185
2.Стр. 61 195(б)
3.Стр. 61 №194
|
Литературное чтение
|
- Стр. 103-106 читать, ответить на вопросы
- Стр. 106-107 рассмотреть картины, ответить на вопросы.
- Стр. 108-111 читать
|
1.Стр. 104-105 читать выразительно
2.*стр. 33-34 №9
3.Стр. 109 наизусть
|
Окружающий мир
|
1.Стр. 46-51 читать
2.Стр. 52-56 читать
|
1.*стр. 22-24 №45, 47, 49, 50
2.*стр. 25-26 51-53
|
ИЗО
|
- Нарисовать иллюстрацию к любимой сказке
|
|
Технология
|
- Сделать из любого конструктора поделку на одну из тем (на выбор): транспорт, мебель, здания/сооружения.
|
|
ОРК и СЭ
|
- Стр. 42-43 читать
|
|
Физкультура
|
Совершенствовать технику попеременногодвухшажного хода.
|
|
Английский язык (обе группы)
|
1. Слушать и петь песенку № 6 с 59, 2. Читать № 3 с 65-66 с полным пониманием, 3. № 6 с 63(написать рассказ о том, как прошло твоё утро и какая погода была в то время)
|
|
|
12.03.2018 12:52 |
В связи с карантином 3В класса с 13 марта по 19 марта организовано обучение в дистанционной форме.
ЗАДАНИЯ
Русский яз. Стр. 87-99 упр.97-111
Математика стр.83-90 №240-268
Окружающий мир стр.65-73 читать и ответы на вопросы
Лит. чтение стр.110-113 читать и ответы на вопросы. « Крошка Енот и тот кто сидит пруду.» читать
Музыка Сообщение о скрипке.
ИЗО нарисовать иллюстрацию к стих. «Дед Мазай и зайцы»
Англ. яз. (Акбашева А.С.) Упр. 4 стр. 35, упр. 6 стр. 35 ( учебник) и упр. 5 стр. 40, упр. 7 стр. 41- это дома сделать к урокам. А на уроках должны разобрать упр. 2, 3 стр. 33-34, упр. 5 и 7 стр.35-36. и упр. 1 стр. 37, упр.2 стр. 38, упр. 3 стр. 38-39 + правило в этом упр.
Англ. яз. (Павлова Г.Л.) 1) правило на с 46(знать), чтение № 4 с 47(вслух), № 5(выписать в словарь пары слов), стр 107-110 рт 2)№ 7 С 48 (по образцу 5 предложений письменно), чтение № 5 с 50(рассказ про Лондонского воробья, придумать заглавие)№ 1-4 с 110-112 рт |
12.03.2018 12:01 |
Ученики 3В класса ждали с нетерпением 23 февраля, ведь именно в этот день мы отправлялись в удивительную и незабываемую поездку, в царство ледяных пещер Пинежья. Самое сложное в этой поездке оказалась дорога, она заняла почти 5 часов в одну сторону. Мы даже не подозревали, как близко от нас ЧУДО! Сумеречные залы и таинственные галереи, потолки гротов, покрытые мягкими и хрупкими снежинками, фигурные сосульки и ледяные кристаллы с бриллиантовым блеском. Кажется, что сам Дед Мороз взмахнул своим волшебным посохом и создал это ледяное великолепие. В программе посещение пещер: "Немо", "Эталонная", "им. А.Терещенко" в сопровождении нашего инструктора. Было холодно, но это только бодрило. Красота северной природы на фоне зимы, была просто потрясающей. Пейзажи заснеженной природы поражали нас своей красотой и неповторимостью. |
Подробнее...
|
|
|
|
|
Страница 4 из 17 |
|
|
|
|
Предстоящие события
- 3 Декабря - Конкурс исследовательских работ (нач. школа)
- 6 Декабря - Линейка
Архангельск – город воинской славы (5-11кл)
- 6 декабря - Единый классный час
о правах человека
Погода в Архангельске
|