Навигация по сайту

Дни рождения в январе:

  • 2 января- Светлана Николаевна Смирнова
  • 4 января- Мария Николаевна Зухба
  • 6 января- Мария Николаевна Черткова
  • 10 января- Максим Александрович Котлов
  • 13 января- Николай Александрович Едемский
  • 16 января- Ирина Сергеевна Бадьина
  • 18 января- Надежда Владимировна Епишева
  • 22 января- Любовь Васильевна Белая
  • 22 января- Надежда Валерьевна Крымская
  • 28 января- Мария Николаевна Бычихина
  • Кто на сайте

    Сейчас 65 гостей онлайн

    Методические разработки
    Выступление на педсовете «Внедрение новых технологий в обучение: итоги, проблемы, перспективы» (Портфолио ученика)
    15.01.2013 10:23

    Учитель английского языка

                                                                                   МБОУ СОШ №51 им. Ф.А. Абрамова

                                                                                     Любомирская Г.А.

    ,                                          первая квалификационная категория

         На современном этапе недостаточно использовать традиционные методы и формы работы на уроке. Необходимо разрабатывать и использовать новые подходы и технологии, нацеленные на повышение мотивации самостоятельной учебной деятельности школьников.

        Одной из наиболее перспективных технологий с данной точки зрения является система портфолио, которая, помимо повышения мотивации самостоятельной учебной деятельности, позволяет решать ряд других образовательных задач.

    Подробнее...
     
    Урок английского языка по учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 5-9 классы» для 6 класса
    12.01.2013 12:43

    Сиргиенко Лариса Викторовна,

    учитель английского языка

    МБОУ СОШ №51

    Урок английского языка по учебнику

    О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой

    «Новый курс английского языка для российских школ.

    5-9 классы» для 6 класса

    Урок аудирования.

          Аудирование является одним из самых сложных видов речевой деятельности, наряду с говорением, представляет собой одновременное восприятие и понимание на слух звучащей речи.

         Восприятие зависит от громкости, скорости и четкости речи, психологической готовности к слушанию (включенности в тему, в ситуацию), ситуативных опор (жесты, мимика, зрительный, слуховой ряд), от количества повторений.

        Понимание во многом зависит от конкретной ситуации слушателя, его умений догадываться, обобщать, дифференцировать.

          При аудировании запоминаются не слова, а их абстрактные значения. Степень понимания определяют наши предварительные знания о предмете разговора.

    А это очень сложная задача, т.к. память человека способна хранить до 90% из того, что он делает, 50% из того, что он видит, и 10% - из того, что он слышит.

          Для того   чтобы речевое сообщение было правильно понято, слушающий должен удерживать слова и фразы, связывать слышимое в данный момент с тем, что слышал до этого, переводить последовательный ряд поступающих сигналов в одновременный.

          Успешность слушания во многом зависит от того, какими ориентирами располагают учащиеся, имеются ли в их распоряжении необходимые подсказки и опоры. Большое значение в восприятии имеют зрительные опоры, которыми являются мимика и жесты говорящего, визуально – изобразительные и вербальные опоры. Это может быть ассоциограммы, картинки, ключевые слова и словосочетания, план, заголовки. Большое значение уделяется антиципации – предвосхищению, догадке. Кто, с кем, о чем говорит на картинке.

          Основной целью становится формирование умений:

    •    Выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и прогнозировать его содержание;

    •    Выбирать главные факты, опуская второстепенные;

    •    Выборочно понимать необходимую информацию прагматических текстов с опорой на языковую догадку, контекст;

    •    Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания.

          Применяемая в школе на уроках английского языка визуализация процесса аудирования посредством использования ИКТ служит хорошим подспорьем в достижении поставленных целей.

    Тема урока: Мы читаем письма.

    Цель урока: Развитие навыка аудирования и монологической речи.

    Задачи урока:

    - развивать речевые умения аудирования, говорения

    - активизировать лексику по теме «Город»,

    - развивать инициативу в осуществлении иноязычной речи

    - развивать интерес к изучению английского языка

    - ознакомить с правилами написания письма.

    Оснащение урока:

         Магнитофон, аудиокассета с записью текста «Don’s letter to his friend», раздаточный материал с упражнениями, компьютер, проектор.

     Ход урока

    1. 1.Организационный момент и приветствие. (cлайд №1)

                 - Good morning, boys & girls. How are you? I am glad to see you.

    1. Объявление цели урока (cлайд №2)

                 На доске тема: Don’s letter to his friend.

                 Today we are going to listen and discuss different things but at first I want to listen to the poem      

               «London’s burning»

    1. Проверка домашнего задания

               Воспроизведение стихотворения. Упр. № 10 стр. 199

    1. Ознакомление с новыми словами по тексту.

    На доске записаны слова с транскрипцией:

    Scotland

    to cross

    as well as

    different from

    the part of the town

               -Try to read the new words. Repeat them after me.

    1. Предъявление нового материала

               (На данном этапе используется метод антиципации, цель которого – снять языковые и  

               содержательные трудности, введение в ситуацию.)

    • Look, what I have got. (Учитель показывает подписанный конверт.)

             Do you know what it is? Guess, my dear friends.

               You are right. This is a letter. Do you like getting letters? And to write?

               How do you think, who people usually write letters to?   (слайд №3)

               Usually write to

               And what do people usually write letters about?

               Usually write about

     

     

      

               Many people write letters to … about … .

             But whose letter is it? Is it yours?

    1. Прослушивание текста.
    • Listen to and try to complete the chart.  (слайд №4, раздаточный материал       № 1)

               (прослушивание первой части, заполнение таблицы, затем обсуждаем, правильно ли    

               предположили кому и о чем это письмо.)

               Don has written this letter. And this is his photo. (Слайд №5)

               What can you say, how old he is, where he is from…

    • Listen to the second part of his letter and say if Don lives in a big city or a small town. (слайд № 6)

               Дальнейшее заполнение таблицы.

             Where is Scotland situated? (слайд № 7)

           Can you show it on the map? Does Don live in a big city or a small town?       (слайд № 8)

    • What sights can we see in any town? (слайд №9 – 1)

               ИГРА

             Let’s play. Find the pair. (Составить словосочетания по теме «Город»). Слова на доске.

             (Street, flowers, tree, tower, bell, museum, church, bridge, cinema, shop, monument)

             And what are they? Look at the blackboard. Make up as many correct word combinations as you can.  

             (слайд №9 -2)

    beautiful

    streets

    wide

    squares

    main

    towers

    old

    bells

    new

    churches

    high

    museums

    large

    towns

    small

    bridges

    • Listen to the last part of the text and finish completing the chart.

               После прослушивания – заполнение таблицы (слайд № 10)

    • Listen to the story again. Then you will do a short test.
    1. Выполнение заданий.
    • Choose the right answer. (слайд № 11)

                 Выполняют задание, используя раздаточный материал № 2. Сдают учителю.

                 Проверку осуществляют при помощи слайда № 12.

    • Read the statements and write True,   False,   Don’t know.

               (слайд №13, раздаточный материал № 3)

               Change your copybooks and correct the answers. Самоконтроль.

               На экране True – 2,4,6,9                   9 - 10 = «5»

                                False – 1,3,7,10                 7 - 8 = «4»

                               Don’t know – 5,8               5 – 6 = «3»

               Who has got a five? A four? Very good.

    1. Физкультминутка (cлайд № 14)

    Up, down, up, down,

    Which is the way to Scotland?

    Where? Where?

    Up in the air,

    Close your eyes

    And you are there!

    1. Активизация содержания текста в речи.(слайд № 15-1)

               Answer my questions please.

    -          Does Don live far from the town centre?

    -          Are the streets wide in the old (new) part of the town?

    -          Is Don’s house in the old or in the new part of the town?

    -          Do people know who built the tower?

    -          What is in the tower now?

    -          How can you get from the old part of the town to the new one?

    -          Are there any monuments (shops, cinemas) in the town?

    1. Пересказ текста

    -          Imagine that you are Don’s friend, we want to visit Scotland but don’t know where to stay. Tell us about Don’s place.

    1. Now we know all the information about Don and his town from his letter. And what about our town? How can you answer these questions (Заполнение таблицы информацией о своем родном городе) (слайд № 15-2)
    1. Объяснение домашнего задания.

                 Well, I would like you to write a letter to Don. He has never been to your place. What would you  

                 like to write him about our city? Look at the sheet of paper. (Слайд № 16)

           13. Подведение итогов урока. (Слайд № 17)          

    1

     

     

     

     

     

     
    Математика. Признаки делимости
    15.12.2012 20:50

    Математика. 6 класс.

    Филимонова Надежда Лельевна,

    учитель математики

    I квалификационной категории,

    МБОУ № 51 им. Ф.А. Абрамова,

    г. Архангельск.

    Тема. Признаки делимости.

    Цель. Повторить, закрепить основные ЗУНы по изученному материалу:

    -             законы действий с числами,

    -             упрощение выражений,

    -             признаки делимости,

    -             единицы измерения длины.

     

    План урока.

    1. Организационный момент. Вступительное слово учителя.

       (Можно путешествовать по станциям.)

    2. Диктант.

    3. Признаки делимости.

    4. Единицы измерения длины.

    5. Телефон

    6. Уравнения.

    7. Итог урока, рефлексия.

     

    Подробнее...
     
    Путешествие по материкам. Игра-путешествие.
    12.12.2012 21:58

    Дрочнева В.М.

    учитель географии и экономики

    МБОУСОШ №51 г. Архангельска.

     

    Цели:

    1. обобщить и систематизировать знания учащихся по курсу географии «Материки и океаны»;
    2. дать возможность учащимся проявить находчивость, творческую активность;
    3. способствовать укреплению коллектива на основе совместной деятельности и сопереживания за свою команду;
    4. воспитывать уважение к географии как к учебному предмету.

     

    Оборудование: презентация, контурные карты, задания на листах, географический сундук, кораблики-оригами, мультфильм, аквариум.

     

    Ход мероприятия:

     

    Во время мероприятия используется презентация, вначале игры поставлен слайд №1.

    Ведущий: сегодня, ребята, мы с вами отправляемся в увлекательное путешествие по материкам, сколько загадочного и интересного скрывают удивительные, разнообразные уголки нашей планеты.

    Во время странствия мы постараемся обобщить знания по материкам, узнаем что-то новое о неизведанных краях.

    Представление жюри: строгие судьи будут нас оценивать….

    Ведущий: В путешествие мы отправляемся на этом прекрасном корабле (презентация: 2 слайд).

    Подробнее...
     
    « ПерваяПредыдущая123СледующаяПоследняя »

    Страница 3 из 3
    Баннер участника

    Случайное фото

    Система Orphus

    Погода в Архангельске

    GISMETEO: Погода по г.Архангельск

    Копия telefon doveriya

    Which team had the best 2017 NFL Draft? Three real contenders, but the Baltimore Ravens and San Francisco 49ers ultimately scored biggest.

    Which team had the best 2017 NFL Draft? Best is open to interpretation, obviously.Elvis Dumervil Jersey This could be the team that grabbed the best players, or the team that did the most with its draft capital. It also could be whoever got the most value out of its selections, or who filled its needs the most completely — or something else entirely.

    We have three real contenders and a split decision for the winner. Baltimore and San Francisco both crushed draft day.

    Two brothers from New York,Joe Flacco Jersey Dan Salem and Todd Salem, discuss the 2017 NFL Draft in today’s NFL Sports Debate.

    It’s worth noting that we won’t actually know who had the best draft until somewhere around 2020. That’s why I like to take the approach of ranking drafts by value of the day. For example, as discussed earlier in the week, Chicago had am amazing draft if Mitch Trubisky becomes a franchise quarterback. But on draft day, it was a huge boner of a move to acquire him.

    The top 2017 drafts for me come down to just a couple contenders. Honorable mention goes to the New Orleans Saints, who grabbed the best corner at pick 11 and arguably the best offensive lineman at pick 32. I would have liked the Alvin Kamara pick more if the team didn’t just sign Adrian Peterson.

    The best draft comes down to three teams: Baltimore,Dennis Pitta Jersey Cleveland, and San Francisco.

    Again, rating the best draft is open to your own guidelines. In my expert opinion, it is easier to have a better draft if you pick higher and have more selections. Genius,C.J. Mosley Jersey I know. But to me, that means it was easier for Cleveland and San Francisco to do well. They had much more talent to choose from than Baltimore.

    Сайт работает на CMS Joomla!
    Написать администрации сайта