Навигация по сайту

Кто на сайте

Сейчас 19 гостей онлайн

Методические разработки
Внеклассное мероприятие по физической культуре "Подвижные игры на основе баскетбола"
17.09.2014 10:41

 Доронина Мария Ивановна, учитель по физической культуре МБОУ СОШ 51

Образовательные задачи:

Укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;

  • Совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;
  • Формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;
  • Развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга;
  • Обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.
Подробнее...
 
Урок русского языка в 4 «а» классе МБОУ СОШ №51 Тема: Правописание личных местоимений с предлогами.
29.03.2013 11:46

                           Учитель начальных классов Катаева Наталья Игоревна

Цель: Познакомить учащихся с правилом раздельного написания личных местоимений с предлогами и использования в начале мест. 3 лица буквы «н», если впереди есть предлог.

Задачи:

  • Формировать навык раздельного написания личных местоимений с предлогами
  • Развивать навык точного употребления в речи местоимений, уметь различать их по лицам, определять падеж местоимений
  • Воспитывать интерес к языку
  • Учиться уважительно относиться к позиции другого человека

Методы, приёмы организации деятельности: метод учебного диалога, приём формирования активизации мышления, работа с текстом учебника, самостоятельное наблюдение учащихся, практический метод (упражнение).

Подробнее...
 
Проект урока по музыке в 3 классе/ Тема: «Музыкальное состязание»
29.03.2013 11:34

 

                                                          Ермолина Ольга Лоэнгриновна,

 

                                                             учитель музыки МБОУ СОШ №51

 

                                                             им. Ф. А. Абрамова»

 

 

 

Проект урока по музыке в 3 классе

 

 

 

Программа «Музыка» (начальная школа), авторы: Критская Е. Д.

 

Сергеева Г. П. Шмагина Т. С.

 

 

 

Тема: «Музыкальное состязание»

 

Тип урока: Сообщение и усвоение новых знаний

 

 

 

Цель: Знакомство с жанром инструментального концерта

 

 

 

Задачи:

 

- Познакомить с жанром инструментального концерта и его особенностями;

 

- Закрепить знания учащихся о творчестве П. И. Чайковского;

 

- Закрепить понятие «тембр»;

 

-Развивать тембровое восприятие;

 

- Дать новое понятие «концерт»;

 

- Обобщить знания учащихся о составе симфонического оркестра;

 

- Закрепить понятие вариации;

 

- Познакомить с цепным дыханием;

 

- Продолжать совершенствовать исполнительские навыки и творческие    способности;

 

- Воспитывать интерес и любовь к классической музыке;

 

- Расширять словарный запас определений;

 

- Воспитывать любовь к Родине через произведения русских композиторов.

Подробнее...
 
Окружная игра по русскому языку «Лингвоэкспедиция».
15.03.2013 14:44

Панькова Надежда Александровна,

учитель русского языка и литературы

МБОУ СОШ № 51.

 

 Цель и задачи игры:   развитие творческих способностей, логического мышления детей; повышение интеллектуального и культурного уровня, расширение кругозора учеников; повышение интереса к учебно-познавательной деятельности, к предмету; воспитание чувства товарищества, взаимоуважения, толерантного отношения друг к другу; формирование умения работать в разновозрастной группе, в команде, сотрудничать; формировать у ученика умение организовывать взаимосвязь своих знаний и упорядочить их; развивать сообразительность, находчивость; совершенствовать умение учащихся видеть тесные взаимосвязи между разделами русского языка через повторение.

 

Участники игры:

-команды учащихся муниципальных образовательных учреждений № 37, 43, 51;

- команда из 5 человек ( сборная учащихся 5-9 классов, по 1 учащемуся с параллели).

 

Предварительная подготовка к игре: презентация-приветствие каждой команды.

 

Оборудование: карточки-задания для каждой команды, таблицы подсчета результатов каждой команды, проектор, компьютер для просмотра презентации, музыкальное оформление мероприятия.

Подробнее...
 
Своя игра по Великой Отечественной Войне "Тропами войны"
14.03.2013 14:04


                                                                                               Удина Т.Е., учитель истории и обществознания МБОУ СОШ № 51

Цели:

 

- Воспитывать уважение к историческому прошлому своего народа на примере подвигов, совершенных в годы Великой Отечественной войны;

 - Формировать активную гражданскую позицию, положительное отношение к знаниям;

- Развивать у детей умение работать в команде;

- Побуждать детей к поиску новых знаний, к расширению своего кругозора.

Подробнее...
 
« ПерваяПредыдущая1234СледующаяПоследняя »

Страница 3 из 4
Баннер участника

Случайное фото

Система Orphus

Погода в Архангельске

GISMETEO: Погода по г.Архангельск

Копия telefon doveriya

Which team had the best 2017 NFL Draft? Three real contenders, but the Baltimore Ravens and San Francisco 49ers ultimately scored biggest.

Which team had the best 2017 NFL Draft? Best is open to interpretation, obviously.Elvis Dumervil Jersey This could be the team that grabbed the best players, or the team that did the most with its draft capital. It also could be whoever got the most value out of its selections, or who filled its needs the most completely — or something else entirely.

We have three real contenders and a split decision for the winner. Baltimore and San Francisco both crushed draft day.

Two brothers from New York,Joe Flacco Jersey Dan Salem and Todd Salem, discuss the 2017 NFL Draft in today’s NFL Sports Debate.

It’s worth noting that we won’t actually know who had the best draft until somewhere around 2020. That’s why I like to take the approach of ranking drafts by value of the day. For example, as discussed earlier in the week, Chicago had am amazing draft if Mitch Trubisky becomes a franchise quarterback. But on draft day, it was a huge boner of a move to acquire him.

The top 2017 drafts for me come down to just a couple contenders. Honorable mention goes to the New Orleans Saints, who grabbed the best corner at pick 11 and arguably the best offensive lineman at pick 32. I would have liked the Alvin Kamara pick more if the team didn’t just sign Adrian Peterson.

The best draft comes down to three teams: Baltimore,Dennis Pitta Jersey Cleveland, and San Francisco.

Again, rating the best draft is open to your own guidelines. In my expert opinion, it is easier to have a better draft if you pick higher and have more selections. Genius,C.J. Mosley Jersey I know. But to me, that means it was easier for Cleveland and San Francisco to do well. They had much more talent to choose from than Baltimore.

Сайт работает на CMS Joomla!
Написать администрации сайта