Навигация по сайту

Кто на сайте

Сейчас 29 гостей онлайн

Положение конкурса социальной рекламы «Точка зрения»
11.05.2015 15:35

1.Общие положения

1.1.Настоящее Положение конкурса социальной рекламы «Точка зрения» ( далее- Конкурс) устанавливает сроки проведения, требования к участникам конкурса, работам, порядок представления работ на Конкурс, условия публикации конкурсных работ и выявления победителей. Положение действует до завершения всех конкурсных мероприятий.

1.2. Организатор Конкурса: Общероссийский Профсоюз образования, Совет молодых педагогов при Центральном Совете Общероссийского Профсоюза образования, студенческий координационный совет (СКС) Профсоюза.

1.3. Конкурс проводится с 20 апреля по 02 ноября 2015 года.

1.4. Заявки на участие в Конкурсе (приложение 1) и работы принимаются до 18.00 МСК 02 ноября 2015 года.

2. Цели и задачи Конкурса:

2.1. Цели: вовлечение молодежи в сферу социального творчества, профессионального, нравственного и гражданского воспитания; пропаганда педагогической профессии, профессиональных общественных объединений, содействие развитию гражданских инициатив ;популяризация в молодёжной среде инициатив Общероссийского Профсоюза образования, вовлечение в активную деятельность в Профсоюзе; формирование кадрового резерва Профсоюза из числа социально ориентированной активной молодёжи.

2.2. Задачи: пропаганда педагогической профессии, профсоюзного движения, профессиональных общественных объединений.

Популяризация в молодёжной среде инициатив Общероссийского Профсоюза образования, вовлечение в активную деятельность в рядах членов Профсоюза

3. Условия участия:

3.1. К участию в конкурсе приглашаются педагогические работники и обучающиеся в возрасте от 14 до 35 лет всех видов и типов образовательных организаций, в которых действуют первичные организации Общероссийского Профсоюза образования.

3.2. Участие в Конкурсе бесплатное.

3.3. Конкурс проводится по двум номинациям:

  • Плакат
  • Видеоролик

3.3.1.Темы конкурса:

  • Профессиональные ценности
  • Популяризация педагогической профессии
  • Профессиональная ориентация
  • 25-летие Общероссийского Профсоюза образования
  • 110-летие профсоюзного движения в России
  • Вовлечение в Профсоюз
  • Мотивация профчленства

 

3.4. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить работу по одной или двум номинациям, по предложенным темам (одной и более), соответствующую целям и задачам Конкурса и требованиям к работам.

3.5. Участники направляют на адрес Конкурса: konkurs-2015@list.ru, заявку (приложение 1) от автора (или группы авторов), цветную неформальную фотографию автора (коллектива авторов), с расширением не менее 300 dpi JPEG/TIFF и конкурсные работы, соответствующие требованиям п. 4 настоящего Положения.

3.6. К участию в конкурсе допускаются плакаты и видеосюжеты, содержание которых не противоречит законодательству РФ и не содержит оскорбительной и порочащей образ педагога и/или члена профессионального союза информации.

3.7. Конкурсные работы не рецензируются и не возвращаются.

3.8. Работы, которые не отвечают техническим требованиям или по независящим от организаторов Конкурса причинам не запускаются для демонстрации - в Конкурсе не участвуют.

3.9. Ответственность за соблюдение авторских прав работы, участвующей в конкурсе, несет участник, приславший данную работу на конкурс.

3.10. Присылая свою работу на конкурс, авторы автоматически дают право учредителям конкурса на использование присланного материала в некоммерческих целях (размещение в Интернете, в печатных изданиях, на выставочных стендах и т.п.)

3.11. Работы участников размещаются на сайте Общероссийского Профсоюза образования в открытом доступе.

 

4. Требования к работам

4.1. *Плакат.

Плакаты должны быть представлены в электронном виде в предложенных (на выбор) форматах:

JPEG или TIFF (размер графического файла – не более 1000 МБ); EPS или TIFF, все слои сведены, разрешение 300 dpi, размер 30 см. по большей стороне, цветовая модель CMYK, все шрифты в кривых (outlines). 

* Плакат художественный рисунок, сопровождаемый кратким текстом, органически связанным с изображением и призывающим к определенным действиям.

Основные черты плаката:

- четкость, лаконизм форм;

- композиционное решение;

- интенсивность цвета;

- призывный короткий текст, связанный с изображением.

 

4.2. Видеоролик

Видеоролик представляется в электронном виде, в формате *.avi, *.mp4, *.mpeg или другом читаемом на компьютере видеоформате .

Максимальная длительность видеоролика – 3 минуты. Максимальный размер видеоролика не должен превышать 500 мбайт.

В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы.

5. Критерии оценки.

 

5.1. Критерии оценки плаката:

Адекватное значение.

Уникальность и оригинальность.

Соответствие теме конкурса.

Соответствие законам плакатного искусства.

Качество выполненной работы.

5.2. Критерии оценки видеоролика:

Актуальность идеи.

Соответствие теме конкурса.

Уникальность идеи.

Качество исполнения.

 

6. Награждение участников и победителей.

 

6.1.Все участники конкурса награждаются дипломами участника, победители - дипломами победителей.

6.2. Победители Конкурса определяются учредителями на основании критериев, изложенных в п.5 настоящего Положения.

6.3. Список и работы победителей публикуются в СМИ Общероссийского Профсоюза образования и рекомендуются для распространения в образовательных организациях; первичных, местных и региональных (межрегиональных) организациях Профсоюза. 6.4.Награждение победителей может проходить на знаковых мероприятиях Общероссийского Профсоюза образования.

 



Приложение 1

 

В ОРГКОМИТЕТ

Регион

_____________________________________

 

 

ЗАЯВКА

на участие в Конкурсе социальной рекламы «Точка зрения»

Сведения об авторе (авторах):

Фамилия, имя, отчество (полностью)

 

Дата рождения (дд. мм. гггг)

 

Полное юридическое название места учебы/работы

 

Курс / специальность

 

Телефон   рабочий (федеральный код – номер абонента)

 

. Телефон мобильный (федеральный код – номер абонента)

 

. E-mail

 

Сведения о конкурсной работе:

1. Название конкурсной работы

 

2. Номинация

 

3. Тема

 

Пояснение (аннотация) к работе (о выборе темы, концепции и целях работы)

 

 

Откуда Вы узнали о Конкурсе (возможно несколько вариантов ответа):

        От вышестоящей профсоюзной организации

        От председателя первичной организации Профсоюза

        Прочитал(а) на сайте Профсоюза

        от друзей/ знакомых

        из рассылки по e-mail

        прочитал (а) в соц.сетях ( указать каких)

        узнал(а) через СМИ

        другое (указать) ______________________________________________________________________

 

 

С условиями Конкурса ознакомлен и согласен. Как автор , не возражаю против размещения конкурсной работы на безвозмездной основе в сети Интернет, использования её в теле- и радиопередачах и на наружных рекламных носителях на территории Российской Федерации, а также публикаций в печатных средствах массовой информации, в том числе посвященных Конкурсу, в некоммерческих целях.

 

 

Дата подачи заявки «____» ____________201_   г.

ВНИМАНИЕ! НА КАЖДУЮ РАБОТУ ЗАПОЛНЯЕТСЯ ОТДЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА.

КАЖДАЯ РАБОТА ДОЛЖНА БЫТЬ ПОДПИСАНА (АВТОР, НАЗВАНИЕ РАБОТЫ, НОМИНАЦИЯ, ТЕМА, ГОД).

КАЖДЫЙ РОЛИК ИЛИ ПЛАКАТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАПИСАН ОТДЕЛЬНЫМ ФАЙЛОМ, БЛОКИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.

  Вернуться назад
Баннер участника

Случайное фото

Система Orphus

Погода в Архангельске

GISMETEO: Погода по г.Архангельск

Копия telefon doveriya

Which team had the best 2017 NFL Draft? Three real contenders, but the Baltimore Ravens and San Francisco 49ers ultimately scored biggest.

Which team had the best 2017 NFL Draft? Best is open to interpretation, obviously.Elvis Dumervil Jersey This could be the team that grabbed the best players, or the team that did the most with its draft capital. It also could be whoever got the most value out of its selections, or who filled its needs the most completely — or something else entirely.

We have three real contenders and a split decision for the winner. Baltimore and San Francisco both crushed draft day.

Two brothers from New York,Joe Flacco Jersey Dan Salem and Todd Salem, discuss the 2017 NFL Draft in today’s NFL Sports Debate.

It’s worth noting that we won’t actually know who had the best draft until somewhere around 2020. That’s why I like to take the approach of ranking drafts by value of the day. For example, as discussed earlier in the week, Chicago had am amazing draft if Mitch Trubisky becomes a franchise quarterback. But on draft day, it was a huge boner of a move to acquire him.

The top 2017 drafts for me come down to just a couple contenders. Honorable mention goes to the New Orleans Saints, who grabbed the best corner at pick 11 and arguably the best offensive lineman at pick 32. I would have liked the Alvin Kamara pick more if the team didn’t just sign Adrian Peterson.

The best draft comes down to three teams: Baltimore,Dennis Pitta Jersey Cleveland, and San Francisco.

Again, rating the best draft is open to your own guidelines. In my expert opinion, it is easier to have a better draft if you pick higher and have more selections. Genius,C.J. Mosley Jersey I know. But to me, that means it was easier for Cleveland and San Francisco to do well. They had much more talent to choose from than Baltimore.

Сайт работает на CMS Joomla!
Написать администрации сайта