Навигация по сайту

Дни рождения в мае:

  • 3 мая- Валентина Алексеевна Попова
  • 17 мая- Андрей Васильевич Шкаев
  • 18 мая- Ольга Алексеевна Аристова
  • 22 мая- Вера Михайловна Дрочнева
  • 24 мая- Светлана Юрьевна Бузмакова
  • Кто на сайте

    Сейчас 64 гостей онлайн

    ПОЛОЖЕНИЕ о проведении школьного литературного фестиваля имени Федора Абрамова
    17.01.2015 10:43

      ПОЛОЖЕНИЕ о проведении школьного литературного фестиваля 

    имени Федора Абрамова

     I.Общие положения

    1.1. Настоящее Положение определяет правила организации и проведения школьного литературного фестиваля имени Федора Абрамова (далее – фестиваль), условия участия, порядок и сроки определения победителей и призеров.

    1.2. Основными целями и задачами проведения фестиваля являются привлечение к творческому наследию Ф.А. Абрамова внимания учащихся МБОУ СОШ № 51; воспитание патриотических чувств через изучение литературы родного края; развитие творческих способностей учащихся МБОУ СОШ № 51; выявление способных детей в области литературы; содействие их интеллектуальному самовыражению.

     II.Мероприятия школьного фестиваля

    2.1.             В рамках фестиваля состоятся следующие мероприятия:

    - конкурс иллюстраций по рассказам Ф.А. Абрамова «Я родился в деревне…»;

    - конкурс изготовления объемной композиции по мотивам цикла рассказов Ф.А. Абрамова «Наедине с природой»;

    - конкурс знатоков жизни и творчества Ф.А. Абрамова «Литературная азбука»; сочинений, эссе «Жива любовь и память» (Мои встречи с Ф.А. Абрамовым);

    - конкурс чтецов прозы «Родниковое слово Абрамова»; конкурс исполнителей бардовской песни;

    - конкурс юных поэтов «В краю белых ночей и бескрайних лесов…в краю былин и сказок»;

    - конкурс видеороликов «Студия-фильм представляет: «Здравствуй, Веркола!» (далее – мероприятия фестиваля).

     III.Участники фестиваля

     

    3.1. Участниками фестиваля являются учащиеся МБОУ СОШ № 51.

    3.2. Участники фестиваля определяются отдельно в каждом конкурсе фестиваля.

     

    IV.Порядок организации и проведения мероприятий фестиваля

     

    4.1. Фестиваль пройдет с 19 января 2015 по 30 января 2015.

    4.2. Подведение итогов фестиваля состоится 10 февраля 2015 года в Абрамовской аудитории.

     

    V.Условия проведения мероприятий фестиваля

     

    5.1. Конкурс иллюстраций по рассказам Ф.А. Абрамова «Я родился в деревне…» (далее – конкурс иллюстраций).

    Участники: учащиеся 5-6-х классов МБОУ СОШ № 51.

    Требования к иллюстрациям:

    формат А3 (поля по одному сантиметру с каждого края листа), техника исполнения любая: гуашь, акварель, графика и т. д.;

    на рисунке необходимо указать название произведения, имя и фамилию автора, класс, наименование образовательной организации, Ф.И.О. педагога -руководителя работы.

    Образовательная организация представляет на конкурс не более двух иллюстраций.

    Критерии оценки иллюстраций:

    соответствие содержания теме конкурса иллюстраций;

    полнота и образность раскрытия темы конкурса иллюстраций;

    творческая индивидуальность;

    оригинальность идеи, новаторство, творческий подход.

    Оценка иллюстраций производится по 10-ти балльной шкале.

     

    5.2. Конкурс изготовления объемной композиции по мотивам цикла рассказов Ф.А. Абрамова «Наедине с природой».

    Участники: команда учащихся 7-х классов МБОУ СОШ № 51 в количестве 5 человек.

    Требования к работам:

    работа может быть выполнена из любых материалов;

    время на изготовление композиции 1 ч. 30 мин;

    с собой иметь: эскиз, все материалы, нужные для изготовления композиции. Не допускаются для применения в композиции заранее приготовленные элементы.

    Критерии оценки композиций:

    соответствие содержания теме конкурса изготовления объемной   композиции;

    полнота и образность раскрытия темы конкурса;

    творческая индивидуальность;

    оригинальность идеи, новаторство, творческий подход.

    Оценка объемных композиций производится по 10-ти балльной шкале.

     

    5.3. Конкурс знатоков жизни и творчества Ф.А. Абрамова «Литературная азбука» (далее – конкурс знатоков).

    Условие конкурса знатоков: конкурс проводится в форме интеллектуальной викторины.

    Участники конкурса знатоков: команда учащихся 8-х классов МБОУ СОШ № 51 в количестве 3 человек.

    Порядок проведения конкурса знатоков:

    вопросы ведущего предполагают знание участниками конкурса знатоков жизни и творчества Ф.А. Абрамова;

    ответы заносятся участниками конкурса знатоков в бланк ответов. За каждый правильный ответ команда получает один балл.

     

    5.4. Заочный конкурс сочинений, эссе «Жива любовь и память» (Мои встречи с Ф.А. Абрамовым) (далее – конкурс сочинений).

    Участники конкурса творческих работ: учащиеся 9-11-х классов мбоу сош № 51.

    Требования к работам:

    Объем работы не менее 30 строк и не более 3-х страниц (шрифт TimesnewRoman, размер 14, интервал 1,5).

    Критерии оценки творческих работ:

    глубина и самостоятельность раскрытия темы;        

    восприятие образа лирического героя;

    владение теоретико-литературными понятиями;

    владение основами анализа поэтического текста (образный ряд, ритмико-синтаксическое и фонетическое разнообразие);

    язык и стиль (логичность, ясность, композиционная стройность изложения, речевая грамотность);

    оригинальность.

    Оценка творческих работ производится по 10-ти балльной шкале.

     

    5.5. Конкурс чтецов прозы «Родниковое слово Абрамова».

    Условие конкурса чтецов: выразительное чтение наизусть отрывка из произведений Ф.А. Абрамова.

    Участники конкурса чтецов: учащиеся 9-11-х классов МБОУ СОШ № 51.

    Продолжительность не более 5 минут.

    Критерии оценки чтецов:

    постижение исполнителем содержания и образа произведения;

    соответствие произведения характеру, возрасту исполнителя; артистичность;

    сценическая культура;

    умение передать образ слушателю;

    техника речи (голосоведение: общая внятность речи, дикция; орфоэпия;

    логика звучащей речи).

    Шкала оценок: каждое выступление оценивается каждым членом жюри по 10-балльной шкале, общая оценка исполнителя определяется суммой баллов.

    5.6. Конкурс исполнителей бардовской песни.

    Условие конкурса исполнителей бардовской песни: исполнение песен на стихи северных поэтов или о Поморской земле.

    Конкурс проводится в трех номинациях:

    1-я номинация – индивидуальное исполнение;

    2-я номинация – вокальная группа.

    Участники конкурса бардовской песни: учащиеся 7–11-х классов МБОУ СОШ № 51.

    Критерии оценки исполнения бардовской песни:

    соответствие тематике конкурса;

    соответствие вокальных данных выбранному материалу;

    качество исполнения (интонация, дикция);

    культура исполнения.

    Оценка выступлений исполнителей бардовской песни производится по 10-ти балльной шкале.

     

    5.7. Конкурс юных поэтов «В краю белых ночей и бескрайних лесов…в краю былин и сказок».

    Участники: учащиеся 7-11-х классов МБОУ СОШ № 51.

    Критерии оценки работ юных поэтов:

    стилистическая грамотность;

    точность рифм;

    мелодичность проговаривания;

    эмоциональное воздействие;

    глубина подачи материала;

    логическая связность.

    Оценка работ юных поэтов производится по 10-ти балльной шкале.

     

    5.8. Конкурс видеороликов «Студия-фильм представляет: «Здравствуй, Веркола!»

    Участники: учащиеся 5-11-х классов МБОУ СОШ № 51.

    Условия проведения конкурса: участники предоставляют конкурсные материалы – видеоролик, содержащий информацию о путешествиях по Абрамовским местам. Продолжительность видеоролика – не более 10 минут.

    Требования к конкурсным материалам:

    Работа может быть выполнена в свободном жанре (мультфильм, видеофильм, видеоперфоманс (видеопостановка), компьютерная графика и др.) в одном из следующих форматов: avi, wmv, mpg, mpeg.

    Конкурсные работы принимаются на любом электронном носителе (флеш-накопитель, СD-диск, DVD-диск).

    Критерии оценки конкурсных материалов:

    соответствие заявленному направлению;

    содержательность (качество, объем и полнота информации, грамотность, логичность и стиль изложения);

    оригинальность и эстетичность оформления, оригинальность идеи сценария фильма;

    целостность творческого замысла;

    соответствие морально-этическим нормам;

    законченность сюжета;

    выполнение технических требований.

    Оценка конкурсных материалов производится по 10-ти балльной шкале.

     

    VI. Определение победителей и призеров мероприятий фестиваля

     

    6.1. Определение победителей и призеров мероприятий фестиваля осуществляется на основании итоговой таблицы результатов, в которой отражено количество баллов, набранных участниками в каждом мероприятии фестиваля.

    6.2. По итогам мероприятий фестиваля победитель (1 место) и призеры (2, 3 места) определяются по максимальной сумме баллов в каждом мероприятии фестиваля.

    6.3. Для подсчета правильных ответов и осуществления отбора победителей и призеров мероприятий фестиваля создается жюри мероприятий фестиваля.

    6.4. Жюри мероприятий фестиваля создается из педагогов МБОУ СОШ № 51 .

    6.5. Жюри мероприятий фестиваля:

    осуществляет конкурсный отбор;

    оценивает представленный материал согласно критериям;

    производит подсчет баллов;

    составляет рабочие, итоговые протоколы результатов конкурсного отбора;

    p style=

    определяет победителей и призеров мероприятий фестиваля.

      Вернуться назад
    Баннер участника

    Случайное фото

    Система Orphus

    Погода в Архангельске

    GISMETEO: Погода по г.Архангельск

    Копия telefon doveriya

    Which team had the best 2017 NFL Draft? Three real contenders, but the Baltimore Ravens and San Francisco 49ers ultimately scored biggest.

    Which team had the best 2017 NFL Draft? Best is open to interpretation, obviously.Elvis Dumervil Jersey This could be the team that grabbed the best players, or the team that did the most with its draft capital. It also could be whoever got the most value out of its selections, or who filled its needs the most completely — or something else entirely.

    We have three real contenders and a split decision for the winner. Baltimore and San Francisco both crushed draft day.

    Two brothers from New York,Joe Flacco Jersey Dan Salem and Todd Salem, discuss the 2017 NFL Draft in today’s NFL Sports Debate.

    It’s worth noting that we won’t actually know who had the best draft until somewhere around 2020. That’s why I like to take the approach of ranking drafts by value of the day. For example, as discussed earlier in the week, Chicago had am amazing draft if Mitch Trubisky becomes a franchise quarterback. But on draft day, it was a huge boner of a move to acquire him.

    The top 2017 drafts for me come down to just a couple contenders. Honorable mention goes to the New Orleans Saints, who grabbed the best corner at pick 11 and arguably the best offensive lineman at pick 32. I would have liked the Alvin Kamara pick more if the team didn’t just sign Adrian Peterson.

    The best draft comes down to three teams: Baltimore,Dennis Pitta Jersey Cleveland, and San Francisco.

    Again, rating the best draft is open to your own guidelines. In my expert opinion, it is easier to have a better draft if you pick higher and have more selections. Genius,C.J. Mosley Jersey I know. But to me, that means it was easier for Cleveland and San Francisco to do well. They had much more talent to choose from than Baltimore.

    Сайт работает на CMS Joomla!
    Написать администрации сайта