Навигация по сайту

Кто на сайте

Сейчас 24 гостей онлайн

Внеклассное мероприятие по физической культуре "Подвижные игры на основе баскетбола"
17.09.2014 10:41

 Доронина Мария Ивановна, учитель по физической культуре МБОУ СОШ 51

Образовательные задачи:

Укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;

  • Совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;
  • Формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;
  • Развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга;
  • Обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.

Развивающие задачи:

  • расширение межпредметных связей, ориентирующих планирование учебного материала на целостное формирование мировоззрения учащихся в области физической культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;
  • усиление оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, способов и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, режиме дня, самостоятельных занятиях физическими упражнениями.
  • продолжать развивать двигательные навыки и физические качества, необходимые в дальнейшей жизни, творческое воображение.

Воспитательные задачи:

  • воспитывать интерес к занятиям физической культурой и спортом;
  • приобщать детей к традициям большого спорта;
  • воспитывать дружеские отношения детей в классе.

Инвентарь: баскетбольные мячи, свисток.

Место проведения: спортивный зал

Часть

Содержание 

Дозировка

Методические  указания

Подготовительная часть

 

1.Построение,  организованный вход в зал. Построение и приветствие, сообщение задач мероприятия.

 

1 мин.

Обратить внимание на форму, дисциплину строя.

Основная часть 1

2.«Быстрые передачи». 

30 сек

 Игроки стоят парами на расстоянии 5-7 м друг от друга. Пары соревнуются между собой в количестве передач баскетбольного мяча, выполненных от партнёра к партнёру двумя руками от груди за 15-20 сек.

3.   Подвижная игра «День и ночь». 

3 мин.

Две команды стоят на середине площадки спиной друг к другу на расстоянии 1-2 м. Одна команда - «День», другая - «Ночь». У каж­дой команды на своей стороне площадки «дом» в 10-20 м от середины площадки. Учитель, стоя сбо­ку, называет одну из команд - её игроки должны как можно быстрее убежать за линию дома, игроки другой команды их догоняют. Сколько игроков они сумели осалить до линии дома, столько и получают очков. Затем все становятся на прежние места, игра повторяется

4. Перемещение приставными шагами правым и левым боком по периметру баскетбольной площадки.

.

30 сек.

По лицевым линиям правым боком, по боковым – левым. Ступни не перекрещивать.

5. Ходьба

30 сек.  

В колонну по одному, восстанавливая дыхание

6. Эстафеты.

8 мин

 

  1. Бег с ведением мяча

- вперед – правой,

  назад - левой

 2 мин.

В колоннах по одному, на скорость и на технику выполнения. Передачу мяча осуществлять за линией старта.

  1. Движение правым, левым боком с ведением мяча

2 мин.

Вперед - левым боком, правой рукой, обратно- правым боком, левой рукой.

  1. Эстафета «Слалом». 

2 мин.

Команды построены в колонны по одному за линией старта. На дистанции «слалома» 3-5 пово­ротных стоек на расстоянии 2-3 м одна от другой. У направляющих каждой команды в руках по баскет­больному мячу. По сигналу участники выполняют ведение мяча, по пути зигзагами обводят все стойки и тем же способом возвращаются назад, передавая мяч следующему игроку, и т.д. Выигрывает команда, выполнившая задание первой

4. «Встречный бег». 

2 мин.

В игре участвуют две команды, построившиеся в колонны по одному на противоположных сторонах баскетбольной площадки (у лицевой линии). Расстояние между командами 28 м. Линия финиша расположена в 14 м от каждой команды. По сигналу первые номера команд одновременно начинают бег из одинакового стартового положения и бегут к финишной линии. Бегун, финишировавший первым, приносит своей команде 1 выигрышное очко. После подсчёта очков, полученных каждой команде, определяется команда-победительница.

Основная часть 2

1. Ловля и передача мяча от груди на месте в парах.

2 мин.

Построение в две шеренги лицом друг к другу, на расстоянии 3 м. Согласованность движений рук и ног, захлёстывающие движения кистями.

2. Передача мяча двумя руками от груди о пол

2 мин

Увеличить расстояние до 3,5 м. Согласованность движений рук и ног.

3. Прыжки на левой ноге до боковой линии и обратно на правой.

3 серии /

2 мин.

Соревнование: какая шеренга выполнит быстрее.

4. Ловля и передача двумя руками от груди с шагом вперёд.

2 мин.

Шагая навстречу мячу, при ловле не отворачивать голову, смотреть на мяч. Согласованность движений рук и ног.

5. Ведение правой и левой рукой на месте партнёру от груди двумя руками.

2 мин.

Правильное положение кисти на мяче и длительное его сопровождение пальцами. Мяч передавать партнёру по команде учителя.

6. Ведение мяча правой и левой рукой шагом по прямой от одной боковой линии к другой и обратно.

2 мин.

Построение в две шеренги вдоль боковой линии лицом друг к другу; до противоположной боковой линии мяч вести правой рукой, обратно левой и передать партнёру. Кисть на мяч накладывать сверху и немного сзади.

7. Прыжки на двух ногах на месте, подтягивая колени к груди.

Дев. 3 сер /6 раз

Прыжки выполнять во время ведения партнёра. Туловище держать прямо.

8. Игра «Мини - баскетбол»

10 мин.

Команды по 3*3,4*4 -  зависимости от числа  учащихся. Соблюдать частичные правила игры «баскетбол»: ведение, вбрасывание, передача и ловля мяча, бросок в кольцо одной рукой.

Заключительная часть

1. Лёгкий бег

1 мин.

В колонну по одному.

2. Ходьба

3. Подведение итогов

 

2   мин.

Отметить наиболее активных, и пассивных в игре «Мини - баскетбол», лучших в овладении ведением и передачей.

.

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

  Вернуться назад
Баннер участника

Предстоящие события

    • 6 Сентября 18.30 Общешкольное родительское собрание (5 класс)
    • 7 Сентября Турслет (2-4 класс)
    • 8 Сентября "День бегуна" (5-11 класс)
    • 15 Сентября Сбор макулатуры

Случайное фото

Система Orphus

Погода в Архангельске

GISMETEO: Погода по г.Архангельск

Копия telefon doveriya

Which team had the best 2017 NFL Draft? Three real contenders, but the Baltimore Ravens and San Francisco 49ers ultimately scored biggest.

Which team had the best 2017 NFL Draft? Best is open to interpretation, obviously.Elvis Dumervil Jersey This could be the team that grabbed the best players, or the team that did the most with its draft capital. It also could be whoever got the most value out of its selections, or who filled its needs the most completely — or something else entirely.

We have three real contenders and a split decision for the winner. Baltimore and San Francisco both crushed draft day.

Two brothers from New York,Joe Flacco Jersey Dan Salem and Todd Salem, discuss the 2017 NFL Draft in today’s NFL Sports Debate.

It’s worth noting that we won’t actually know who had the best draft until somewhere around 2020. That’s why I like to take the approach of ranking drafts by value of the day. For example, as discussed earlier in the week, Chicago had am amazing draft if Mitch Trubisky becomes a franchise quarterback. But on draft day, it was a huge boner of a move to acquire him.

The top 2017 drafts for me come down to just a couple contenders. Honorable mention goes to the New Orleans Saints, who grabbed the best corner at pick 11 and arguably the best offensive lineman at pick 32. I would have liked the Alvin Kamara pick more if the team didn’t just sign Adrian Peterson.

The best draft comes down to three teams: Baltimore,Dennis Pitta Jersey Cleveland, and San Francisco.

Again, rating the best draft is open to your own guidelines. In my expert opinion, it is easier to have a better draft if you pick higher and have more selections. Genius,C.J. Mosley Jersey I know. But to me, that means it was easier for Cleveland and San Francisco to do well. They had much more talent to choose from than Baltimore.

Сайт работает на CMS Joomla!
Написать администрации сайта