Главное меню

Поздравляем

Дни рождения в декабре:

  • 1 Декабря - Пирогова Валентина Ивановна
  • 8 Декабря - Шипилова Алёна Александровна
  • 18 Декабря - Корнюшина Ольга Васильевна
  • 20 Декабря - Кириченко Анастасия Валерьевна
  • Кто на сайте

    Сейчас 66 гостей онлайн

    Урок русского языка в 4 «а» классе МБОУ СОШ №51 Тема: Правописание личных местоимений с предлогами.
    29.03.2013 11:46

                               Учитель начальных классов Катаева Наталья Игоревна

    Цель: Познакомить учащихся с правилом раздельного написания личных местоимений с предлогами и использования в начале мест. 3 лица буквы «н», если впереди есть предлог.

    Задачи:

    • Формировать навык раздельного написания личных местоимений с предлогами
    • Развивать навык точного употребления в речи местоимений, уметь различать их по лицам, определять падеж местоимений
    • Воспитывать интерес к языку
    • Учиться уважительно относиться к позиции другого человека

    Методы, приёмы организации деятельности: метод учебного диалога, приём формирования активизации мышления, работа с текстом учебника, самостоятельное наблюдение учащихся, практический метод (упражнение).

    УУД:

    Личностные –

    а) самоконтроль процесса и результатов деятельности

    б) самостоятельное определение и высказывание общих для всех правил поведения при общении и сотрудничестве

    Познавательные –

    а) ориентироваться в своей системе знаний, самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

    б) добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в таблице, текстах

    в) перерабатывать полученную информацию: сравнивать, группировать, делать выводы на основе обобщения знаний

    Регулятивные –

    а) самостоятельно формулировать цель деятельности (и к данному заданию)

    б) самостоятельно (и вместе с учителем) формулировать учебную задачу

    Коммуникативные –

    а) донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения , пытаться обосновать её, приводя аргументы

    б) уметь слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою

                                                             Ход урока.

    1. 1.Орг. момент.

    Проверка готовности к уроку.                                                         (самоконтроль)

    1. 2.Проверка д/з. Работа в парах.

    В печатной тетради №22.

    -Что подчеркнули жёлтым карандашом? (Мест-я одного и того же лица)

           3. Актуализация знаний. Работа в группах.

    -Как вы думаете, мы всё знаем о мест-и? Прежде, чем узнавать новое, что нужно сделать? (Повторить то, что знаем.)

    Каждой группе выбрать то, что касается местоимений.

    Проверка на доске:

    - указывают на предмет, но не называют его

    - заменяют имена существительные

    - бывают ед.ч. и мн.ч.

    - бывают 1, 2, 3 лица

    - склоняются

    - отвечают на падежные вопросы

    - в 3 л.ед.ч. имеют род

     

    -Что лишнее? (отвечают на вопросы : что делает? что сделает?; бывают 1,2, 3 склон.)

    -С какой целью выполняли задание? (Обобщить знания о мест.)

    -Где мы встречаемся с мест-ми? (В устной и письменной речи)

    Работа с текстом (есть только у учителя).

    -Предположите, что будем с этим текстом делать? (различ. мнения)

    -Выпишите местоимения из текста. ( Отрывок из рассказа «Филиппок» Л.Толстой)

    … Школа была за селом у церкви. Когда Филиппок шёл по своей слободе, собаки не трогали его, они Филиппка знали. Но когда он вышел к чужим дворам, выскочили Жучка и Волчок. Мальчик бросился бежать - собаки за ним. Прибежал Филиппок к школе и думает, а вдруг учитель меня прогонит? И стал думать, что ему делать?... Из какого пр-я отрывок? Кто автор?

    Проверка в парах. –У кого совпало?

    Проверка с доски. ( его, они, он, (за)ним, меня, ему)

         4.Определение темы, постановка цели.

    -Что в скобках? Может, это начало местоимения? (различ. мнения)

    -Какая тема урока? Чему будем учиться в этой теме?

    (Учитель открывает тему на доске)

    - Вспомните, в рассказе Л. Толстого кого, кроме собак боялся Филиппок? (Учителя)

    - Почему? Какой учитель, кроме меня нам помогает в изучении русского языка?

    (Евдокия Васильевна)   -Где мы с ней встречаемся? (В учебнике)

    - Откройте нужную страницу (на доске   подсказка   . 1, над стрелкой -4)

    - Что просит сделать Ев. Вас.?

           5.Открытие нового.

    Работа с таблицей (с.49) – наблюдение за мест-ми 3 лица.

    Правило с.52. – Что узнали нового?

    -Какого падежа здесь не будет? Почему? (И.п.-без предлогов)

    -В каком упражнении из учебника будем применять его? (№45)

    - С каким столбиком будем работать только устно? (с 1)

    Работа в парах. – Распределите, кто с какими строчками из 1 столб. работает.

    Проверка.(Одна пара у доски) (Мнения детей о выступающих)

    Физминутка

    Письменно 2 столб. Кто быстро справился- на доске- указать…

    - Что указать,подумайте.(падеж)

    Проверка в парах.( На доске-ответ)

    -С какой целью выполняли упр.?

           6.Закрепление.

    На доске условное обозначение – карандаши.

    -Где мы работаем с ними? В печат. тетради.(№23)

    - Ознакомьтесь с заданием. –Что на доске?(План работы с упр.)

           …буквы     квадрат. скобки ( )   карандаши   Г

    Проверка по цепочке. –О каком мест.с предлогом из данного упр. мы читали правило? (с ним)

           7. Рефлексия.

    - Что нового узнали? (Добавить на доску – «мест. с предлогами пишутся раздельно», «после предлогов у мест. 3 л.- «н»)

    -Какая цель была на уроке?

    -Кто достиг цели? Д/з №24 в печ.тетради

     

      Вернуться назад
    Баннер участника

    Предстоящие события

      • 3 Декабря - Конкурс исследовательских работ (нач. школа)
      • 6 Декабря - Линейка Архангельск – город воинской славы (5-11кл)
      • 6 декабря - Единый классный час о правах человека

    Случайное фото

    Система Orphus

    Погода в Архангельске

    GISMETEO: Погода по г.Архангельск

    Копия telefon doveriya

    Which team had the best 2017 NFL Draft? Three real contenders, but the Baltimore Ravens and San Francisco 49ers ultimately scored biggest.

    Which team had the best 2017 NFL Draft? Best is open to interpretation, obviously.Elvis Dumervil Jersey This could be the team that grabbed the best players, or the team that did the most with its draft capital. It also could be whoever got the most value out of its selections, or who filled its needs the most completely — or something else entirely.

    We have three real contenders and a split decision for the winner. Baltimore and San Francisco both crushed draft day.

    Two brothers from New York,Joe Flacco Jersey Dan Salem and Todd Salem, discuss the 2017 NFL Draft in today’s NFL Sports Debate.

    It’s worth noting that we won’t actually know who had the best draft until somewhere around 2020. That’s why I like to take the approach of ranking drafts by value of the day. For example, as discussed earlier in the week, Chicago had am amazing draft if Mitch Trubisky becomes a franchise quarterback. But on draft day, it was a huge boner of a move to acquire him.

    The top 2017 drafts for me come down to just a couple contenders. Honorable mention goes to the New Orleans Saints, who grabbed the best corner at pick 11 and arguably the best offensive lineman at pick 32. I would have liked the Alvin Kamara pick more if the team didn’t just sign Adrian Peterson.

    The best draft comes down to three teams: Baltimore,Dennis Pitta Jersey Cleveland, and San Francisco.

    Again, rating the best draft is open to your own guidelines. In my expert opinion, it is easier to have a better draft if you pick higher and have more selections. Genius,C.J. Mosley Jersey I know. But to me, that means it was easier for Cleveland and San Francisco to do well. They had much more talent to choose from than Baltimore.

    Сайт работает на CMS Joomla!
    Написать администрации сайта